
- Заявки
Коллективные заявки
С сентября 2024 года у пользователей есть возможность подать коллективную заявку в управляющую организацию. Инициатор публикует заявку для соседей и отправляет ее, когда соседи присоединятся к ней. Управляющая организация получает одну заявку вместо нескольких и готовит один ответ, копию которого получают все присоединившиеся жильцы. Соседи могут следить за прогрессом заявки вместе с инициатором и получают пуш-сообщения, когда статус заявки изменился.
- Домовые чаты
- Голосование
- Показания
Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. Если же у пользователя не отображаются приборы учета или данные некорректны, он может подать заявку в ресурсоснабжающую организацию прямо из раздела показаний. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.
- Счета
- Отчеты
- Капитальный ремонт
- Информационные сообщения
С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ. Жильцы изучают свои права и обязанности в многоквартирном доме, узнают, как экономить ресурсы и меньше платить за жилищно-коммунальные услуги, получают советы по ремонту.
Ссылка для скачивания приложения: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/677679600930735896