Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в 1 классы на 2024 - 2025 уч. год - 15 человек
ПРИКАЗ № 132-Д от 01.07.2024 г. «О зачислении в 1 классы в 2024/2025 уч. году»
ПРИКАЗ № 140-Д от 05.08.2024 г. «О зачислении в 1 классы в 2024/2025 уч. году»
ПРИКАЗ №150/1Д от 29.08.2024 г. «О зачислении в 1 классы в 2024/2025 уч. году»
Внимание!
График приёма документов в МБОУ «Школа №6 с углубленным изучением французского языка» в кабинете № 5:
- 1 апреля с 9:00 до 18:00
далее:
• вторник: с 09.00 до 14.00 час.
• четверг: с 14.00 до 17.00 час.
Сотрудник, ответственный за приём заявлений и документов родителей (законных представителей)
- заместитель директора по учебной работе Газизова Эльвира Хамзаевна
Контактный телефон: +7(4912) 25-36-78
Правила приема
ПРИКАЗ № 35Д от 21 марта 2024 г. "О начале приема в первые классы на 2024-2025 учебный год"
ПРИКАЗ № 33Д от 23 марта 2023 г. "О начале приема в первые классы на 2022-2024 учебный год"
1 апреля стартует запись в школы на 2024/2025 учебный год
Прием заявлений граждан о зачислении в первый класс на 2024-2025 учебный год начнется с 09 час 00 мин 1 апреля 2024 года.
До 30 июня принимаются заявления и документы в 1-й класс от граждан, дети которых проживают на закрепленной за школой территории, а также, имеющих право на внеочередной*, первоочередной** и преимущественный прием***. Приказ о зачислении издается в течение 3-х рабочих дней после завершения приема всех заявлений и документов, т.е. после 30 июня текущего года.
Родители (законные представители) могут подать заявление о приеме на обучение в 1 классе:
- с 09.00 часов 1 апреля в электронном виде через ЕПГУ, заполнив форму заявления о приеме на обучение в 1 классе, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form (инструкция прилагается);
- непосредственно в школе с 09.00 часов и до конца рабочего дня в учреждении, далее в соответствии с графиком приема граждан в конкретном учреждении, а также почтой заказным письмом с уведомлением, через электронную почту, через официальный сайт школы.
Обращаем внимание, что подача электронной заявки на ЕПГУ значительно экономит время родителей и является более удобным способом подачи заявления.
При личном обращении в школу заявитель предъявляет оригиналы документов: паспорт, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка на закрепленной за школой территории.
Для детей, чьи родители выбрали школу не по закрепленной территории, прием заявлений начнется с 6 июля до 5 сентября при наличии вакантных мест.
Информация о наличии свободных мест будет размещена на информационных стендах и официальных сайтах школ в сети Интернет не позднее 5 июля текущего года. При отсутствии свободных мест в школе родители обращаются в управление образования по телефону: 72-01-01 (доб. 207).
В управлении образования работают телефоны горячей линии по вопросу приема в школу: 72-01-01 доб. 206 (Железнодорожный район), 72-01-01 доб. 207 (Октябрьский район), 72-01-01 доб. 208 (Московский район), 72-01-01 доб. 209 (Советский район).
*Во внеочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных организациях:
- детям, чьи родители погибли на СВО;
- детям, чьи родители являются участниками СВО;
- детям, указанным в п. 5 ст. 44 Закона Российской Федерации от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
- детям, указанным в п. 3 ст. 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;
- детям, указанным в ч. 25 ст. 35 Федерального закона от 28.12.2010 г. № 403-ФЗ
«О следственном комитете в Российской Федерации».
**Льготная категория граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в общеобразовательной организации по месту жительства семей в соответствии
с законодательством Российской Федерации:
дети сотрудников органов внутренних дел;
дети военнослужащих;
дети сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;
дети сотрудников уголовно-исполнительной системы;
дети сотрудников таможенных органов;
дети сотрудников Росгвардии.
Для подтверждения льготы необходимо предоставить в школу справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка.
*** Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программ начального общего образования в общеобразовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
**** Дети, проживающие на закрепленной территории.
Для подтверждения преимущественного права родители предъявляют оригиналы свидетельств о рождении детей.
Телефон школы: 25-36-78
Прием обучающихся в 1 класс
1.В первый класс школы принимаются граждане по достижении возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
2.По заявлению родителей (законных представителей) детей Управление образования и молодежной политики администрации г. Рязани вправе разрешить прием в школу на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
Для получения разрешения о приеме в первый класс школы до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или после достижения им возраста восьми лет родители (законные представители) ребенка обращаются в Управление образования и молодежной политики администрации г. Рязани.
3.Прием на обучение граждан, проживающих на территории, за которой закреплена школа, осуществляется на общедоступной основе.
4.Сроки подачи заявлений в первые классы школы на следующий учебный год дифференцируются по следующим категориям:
а) дети, имеющие первоочередное, преимущественное право зачисления граждан на обучение в школу, а также дети, проживающие на территории, за которой закреплено образовательное учреждение (далее - закрепленная территория) - с 1 апреля текущего года, но не позднее 30 июня текущего года. В случае подачи заявления после 30 июня текущего года зачисление производится на общих основаниях;
б) дети, не проживающие на закрепленной территории - с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Закончив прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, школа осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля. Информация о дате начала подачи заявлений предоставляется школой посредством информационных стендов и официального сайта.
5. Подача заявлений в первые классы школы на текущий учебный год осуществляется в течение всего года (при наличии свободных мест).
6. Организация приема в первые классы школы осуществляется в три этапа:
6.1. подача электронного заявления родителями (законными представителями) детей через:
а) портал электронных услуг города Рязани;
б) структурные подразделения Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
в) лично в образовательное учреждение;
г) операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением; д) электронную почту образовательного учреждения.
6.2. предоставление документов в образовательное учреждение;
6.3. принятие решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении.
7. С целью проведения организованного приема в первые классы администрация школы:
-назначает ответственных за прием документов родителей (законных представителей);
- формирует комиссию по организации приема в первый класс школы;
-размещает на информационном стенде школы, на официальном сайте в сети Интернет в срок не позднее, чем за месяц до начала приема в первые классы, информацию о количестве мест в первых классах;
-размещает на информационном стенде школы, на официальном сайте в сети Интернет информацию о наличии свободных мест для приема детей;
-утверждает график приема документов.
8. Приказ школы о назначении должностных лиц, ответственных за прием заявлений и документов родителей (законных представителей), формировании комиссии по организации приема в первый класс и график приема документов размещаются на информационном стенде школы, на официальном сайте в сети Интернет.
9. Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
10. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.
ответственный за набор в первые классы
Газизова Эльвира Хамзаевна
тел. +7 (4912) 25-36-78
Прием обучающихся в 10 класс
Индивидуальный отбор в 5Б класс с углубленным изучением французского языка и в 10А профильный класс на 2023/2024 учебный год
Вакантные места для приема в 5Б с углубленным изучением французского языка и 10А профильный класс на 2023/2024 учебный год:
5Б класс с углубленным изучением французского языка - 31 человека
10А профильный класс - 27 человек
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила перевода
1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.
2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся).
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента ее образования. Организация обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
4. Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года.
Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно. При отрицательном результате аттестации руководитель организации вправе по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
5. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
6. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе.
Правила перевода
1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.
2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся).
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента ее образования. Организация обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
4. Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года.
Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно. При отрицательном результате аттестации руководитель организации вправе по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
5. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
6. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе.
Правила отчисления
Изменение образовательных отношений
1. Образовательные отношения изменяются в случае изменений условий получения обучающимися образования по конкретной основной или дополнительной образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и образовательной организации.
2. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) по его заявлению в письменной форме, так и по инициативе образовательной организации.
3. Решение об изменении формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия органа опеки и попечительства.
4. Основанием для изменения образовательных отношений является приказ, изданный директором школы или уполномоченным им лицом.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.
2. Порядок и условия восстановления в школе определяются Правилами приема обучающихся.